Одним из наиболее распространенных заблуждений при оценке образовательных роботов является их частое восприятие как забавных маленьких игрушек. Но на самом деле, то, что может показаться развлечением для ребенка, вовсе не лишено педагогической ценности. Мы верим, что вместе с Otto мы можем изменить это стереотипное представление и развеять некоторые мифы, которые до сих пор существуют в обществе.
Otto - это не просто игрушка, а образовательный робот, который приближает детей к миру технологий "изнутри". "Изнутри" означает, что мы можем разобрать Otto и узнать, как он работает и из каких деталей состоит. Как и в случае с любым другим технологическим продуктом, который мы используем в повседневной жизни, знание Otto позволяет нам лучше понимать, как создаются и функционируют технологии. Otto открывает перед нами двери в мир науки, инженерии и программирования, делая обучение технологиям увлекательным и доступным.
Отто предоставляет возможность перепрограммирования, способствуя развитию вычислительного мышления и приобретению навыков, необходимых для решения разнообразных задач.
Почему бы всем студентам не освоить программирование? Какова польза умения программировать, даже если вы не стремитесь стать IT-специалистом или выбираете не техническую профессию?
Несмотря на стремительный рост рабочих мест в сфере IT, многие студенты не видят себя в этой области. Обучение программированию направлено на приближение всех к миру технологий и на устранение гендерных различий, которые долгое время существовали. Мы стремимся показать, что технологии - это не волшебство, и что каждый из нас может постигнуть, как они функционируют, что в свою очередь поможет избежать нудных повторяющихся задач.
С этой точки зрения, обучение программированию в школе становится более ценным. Мы рассматриваем программирование как образовательный ресурс, способствующий развитию критического мышления, особенно вычислительного мышления. Давайте начнем с понимания, что такое вычислительное мышление и почему владение этим навыком полезно в современном мире.
Сообщество Otto показывает нам важность обмена. Все более размытое значение, учитывая индивидуалистическую природу общества. В науке и технике важно делиться новыми открытиями, можете ли вы представить себе эволюцию человечества, если бы Ньютон не опубликовал свою теорию?
Мобильное приложение Otto предлагает широкий спектр игр и занятий, которые способствуют развитию когнитивных процессов, таких как рефлексы, внимание, и память. Оно также способствует развитию эмоционального интеллекта, включая умение выражать, распознавать и регулировать эмоции.
Помимо этого, Otto идеально подходит для исследования новых тем. Благодаря проектам, предоставляемым с Otto, мы можем погрузиться в мир летучих мышей, понять сущность гравитации и её влияние на нашу жизнь, а также изучить, как часто случайные события происходят в нашей повседневности.
Все это позволяет пользователям активно участвовать в соревнованиях и мероприятиях в рамках STEAM (Science, Technology, Engineering, Arts, and Mathematics). Проекты, которые предоставляются с Otto, поощряют креативность и становятся важной частью экосистемы Otto.
Интегрированные игры, настройки и образовательные проекты делают Otto идеальным партнером для развлечения и обучения. Этот робот является доступным и полезным инструментом для исследования и обогащения знаний.